Fans of the hit show Spy x Family are eagerly awaiting the release of season 2, but they may have to wait a little longer than expected. According to reports, the show’s producers are still working on the final episodes and they don’t want to rush them out. They want to make sure that they’re perfect before releasing them to the public. This is definitely good news for fans who were worried that season 2 might not be released at all. Now we just have to wait a little longer and hopefully it won’t be too long before we can watch all of the new episodes. ..


Он наполнен волнением и действием, а анимация высшего качества. Я очарован персонажами, и сюжет держит меня в своих руках.  Я не могу дождаться, чтобы узнать, что будет в следующий раз.

В этой статье собраны все подробности о грядущем сезоне культового аниме-сериала Spy x Family. Если вы хотите узнать подробности о втором сезоне Spy x Family, дочитайте нашу статью до конца.

КАКАЯ ИСТОРИЯ СТОИТ ЗА ЭТИМ АНИМЕ? ШПИОН Х СЕМЬЯ?

SpyxFamily — это японская манга, повествующая о повседневной жизни шпиона, которому нужно создать семью, чтобы выполнить задание.  Эта манга представлена ​​в жанрах комедии, боевика и шпионской фантастики, ее проиллюстрировал и написал Тацуя Эндо. Он издается журналом Shonen Jump Magazine. Манга была запущена в 2019 году и продолжает работать.

КОГДА ВЫЙДЕТ 2 СЕЗОН СЕРИАЛА «ШПИОН X FAMILY»? (ДАТА ВЫХОДА)

Первый сезон сериала «Шпион х Семейка» почти закончен, однако зрители с нетерпением ждут следующего сезона. Тем не менее, нет никаких подтверждений того, вернется ли Spy x Family во второй сезон, а это значит, что нам придется подождать, пока шоу не будет возобновлено. Второй сезон Spy x Family где-то в 2023 году.

КАКОЙ БУДЕТ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ АНИМЕ SPY X FAMILY?

В ходе своей тайной работы шпион, известный как Искорка, нуждается в семье, поэтому он быстро женится на служащей мэрии и усыновляет ребенка, а также собаку.

В его невежестве члены его семьи скрывают свои секреты, напарник Йор — тайный убийца,  его дочь Аня — убегающий экстрасенс, способный видеть мысли  , как его домашняя собака, лабораторный продукт, который дает ему способность предсказывать будущее.

Четыре субъекта должны создать семейную единицу, чтобы заниматься своими делами и оставаться как можно ближе друг к другу.

Смотрите такжеFiona Frost Spy X Family: все, что вам нужно знать

ПОЧЕМУ 2-Й СЕЗОН SPY X FAMILY МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕН?

https://www.youtube.com/embed/Y-jREBWrWz8?feature=oembedRevsaysdesu отменит 2-й сезон The Real Reason Spy X Family

SPY X FAMILY АНИМЕ СЮЖЕТ О ЧЕМ МОЖНО БЫТЬ?

Работа поручается оперативнику по имени Твайлайт. Операция Стрикс будет названием этой миссии. Это потребует, чтобы Искорка была близка к определенным чиновникам. Мир во всем мире находится в опасности из-за этих чиновников. Искорка несет ответственность за то, чтобы не дать им начать конфликт и восстановить мир в Остании, а также в Весталисе.

Твайлайт требуется для создания семьи, необходимой для этой миссии. Он обнаружил фальшивую жену в течение недели и удочерил дочь. Искорка помещает свою дочь в среднюю школу, где часто присутствуют чиновники. Твайлайт ни о чем не догадывается.

Что-то скрыто в тайне от дочери и фальшивого мужа. Мы не собираемся разглашать спойлеры в этой статье, поэтому вам придется посмотреть шоу, чтобы узнать, что происходит.

КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ СЕРИАЛА «ШПИОН X FAMILY»? (АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ)

Актерский состав «Семейки шпионов» на второй сезон еще официально не объявлен, но можно с уверенностью сказать, что главные актеры вернутся, чтобы повторить свои роли.

О ЧЕМ ЭТА МАНГА? ШПИОН Х СЕМЬЯ?

Viz media является издателем английской адаптации SpyxFamily. На данный момент всего 3 тома этой манги SpyxFamily переведены на англ.

СКОЛЬКО ГЛАВ МАНГИ БУДЕТ В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ АНИМЕ SPY X FAMILY?

Аниме будет разделенным сезоном. Премьера первой половины сезона состоится в апреле. Невозможно узнать, сколько шоу сможет охватить, но, как говорят, оно будет состоять из 3 томов. Если мы получим какие-либо официальные подтверждения, которые будут подтверждены, мы опубликуем веб-сайт с ними.

РЕАКЦИЯ АУДИТОРИИ НА МАНГУ SPY X FAMILY:

SpyxFamily приобрела огромную популярность благодаря манге.  Согласно источникам, издатели продали более восьми миллионов копий манги.

Смотрите такжеСемья Loid Forger Spy X: все, что вам нужно знать

Манга была волшебным способом познакомить людей с ее юмористическими персонажами, напряжением и сюжетом, где три главных героя пытаются не раскрывать свою истинную личность. секрет. Они стремятся вести себя как семья, и изо всех сил стараются содержать свою жизнь в порядке.

GOOGLE ТРЕНДЫ

КАКАЯ СТУДИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «ШПИОН X FAMILY»?

Хотя это никак не подтверждено, вполне вероятно, что  Spy Family Part 2 будет продолжением Spy Family Part 2  , в котором будут представлены те же студии, что и в первой, включая Wit Studio и CloverWorks.

Как упоминалось ранее, ожидается, что 2-й сезон последует за  Семейкой шпионов, часть 1. Семейная часть 1  , а премьера состоится весной 2022 года.

Что касается производства, то это означает, что работа над сериалом, скорее всего, продолжится, даже если его не будет в эфире.

В конце концов, логично, что команда осталась прежней, особенно в свете того положительного приема  , который получил « Шпион и семья  ».

«Семью шпионов»  режиссирует Казухиро Фурухаши, режиссер, который также продюсировал  «Охотника Икс» .

Роль Loid Forger исполнил Takuya Eguchi, который недавно появился в роли Souei в  The Time I Was Reincarnated as Slime . Йора озвучила всем известная Саори Хаями, а Аню озвучил Атсуми Танезаки. Этой осенью Танезаки также выступает в роли Томе в  толпе Psycho 100: Season 3  .

One thing that’s likely to alter will be the beginning and the closing songs. The opening song for Spy x Family Part 1 was performed by Official Hige DANdism and the closing came from Gen Hoshino.

There isn’t any information yet on whether the same actors will appear in the openings and closings of Spy Part 2 or if any the new artist will be announced.

THE WAY WIT STUDIO AND CLOVERWORKS SPLIT THE EPISODES OF THE FAMILY SHOW SPY

The initial season in the SPY x FAMILY television series was made as a joint venture between Japanese animation firms WIT Studio and CloverWorks. WIT Studio established its reputation through the initial 3 seasons of the Attack On Titan anime, but the series will end by having Studio MAPPA producing Attack On Titan Season 4 Part 3 in 2023.

See alsoПерсонажи семейства Spy X: рейтинг всех персонажей

За последние несколько лет WIT Studio выпустила аниме-оригиналы, такие как «Великий претендент» и адаптацию манги «Рейтинг королей» (2-й сезон «Рейтинга королей», вероятно, будет снят в ближайшие несколько лет, как только вторая часть манги будет завершена). .

Студия Cloverworks известна созданием культового аниме My Dress-Up Darling, Rascal Does Not Dream of Bunny Girl Senpai, сопродюсированием Darling в рамках FranXX, а также аниме-сериалом Fate/Grand Order. в 2022 году они выпустили аниме «Матросская униформа Акеби», «24-й район Токио в сердце Куноичи Цубаки», а также аниме «Дом теней», сезон 2.

WIT Studio подготовила эпизоды с нечетными номерами (1, 3, 5 и т. д.), а Cloverworks работает над эпизодами с четными номерами (2, 4, 6 и т. д.). Это означает, что WIT Studio выпустила эпический финальный эпизод SPY x FAMILY Episode 25.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ОНЛАЙН АНИМЕ SPY X FAMILY?

Компания Netflix подтвердила, что выпустит анимационную адаптацию известной манги SpyxFamily, которая будет доступна через Netflix.

Самый последний выпуск шоу SpyxFamily можно транслировать на Netflix. Есть вероятность, что Crunchyroll будет транслировать все эпизоды аниме SpyxFamily.

ЕСТЬ ЛИ НОВОСТИ О ТРЕЙЛЕРЕ АНИМЕ SPY X FAMILY?

https://www.youtube.com/embed/ofXigq9aIpo?feature=oembedОфициальный трейлер Spy X Family от CrunchyrollCollection

К сожалению, подтверждения о возвращении не было объявлено, а это значит, что нет трейлера для показа.  Насколько нам известно, съемочный процесс еще не начался, и похоже, что он займет довольно много времени.

Тем не менее, следите за нами в этой области, так как мы сообщим вам, когда у нас что-нибудь появится. Трейлер 1 сезона вы можете посмотреть на нашем сайте.

SPY X FAMILY СЕЗОН 1 ОБЗОР КАЖДОЙ СЕРИИ И НАШ РЕЙТИНГ

ОБЗОР 1 СЕРИИ SPY X FAMILY SEASON 1 – FAMILY MAN

Очевидно, что у просмотра аниме, основанного на манге, которая вам действительно понравилась, есть и недостатки. Spy x Family — это манга, которая очень нравится многим людям. На самом деле, я одолжил свои экземпляры нескольким людям, и почти все они в конечном итоге купили эту серию для себя.

Смотрите такжеSpy X Family Эпизод 1 2 и 3 Обзор

А те, кто этого не сделал, продолжали читать все, что можно, в цифровом виде. Я уверен, что есть люди, которым не очень нравится Spy x Family. И если аниме станет популярным, я уверен, мы получим намного больше. Но по моему опыту, это довольно универсальная история. Так что ожидания от первого эпизода, должно быть, были выше крыши.

Во-первых, позвольте мне прояснить, что вам определенно не нужно читать мангу, чтобы наслаждаться аниме. Первый эпизод довольно тесно связан с исходным материалом, и я не думаю, что вы что-то упускаете, если смотрите только аниме. Но есть две вещи, которые меня поразили, которых я, вероятно, не заметил бы, если бы не читал мангу.

Во-первых, это озвучка. Точнее, озвучка второстепенных статистов. Как и все те важные представители правительства и организаций, которых мы видели в течение нескольких минут в начале. Все они были такими глубокими и важными. Я не знаю, как это объяснить, но это добавило много серьезности и немедленного ощущения ставок, что меня впечатлило. Я не хочу показаться, что меня не впечатлил главный актерский состав. Лойд — это Такуя Эгучи, которого я уже очень люблю, а Аня — это Ацуми Танезаки. Мы только что услышали ее в роли Инуи в My Dress-Up Darling, и, глядя на ее роли, у нее была очень интересная карьера! Я говорю, что озвучка в Spy x Family особенно хороша. Я с нетерпением жду, чтобы услышать Йора.

Второе, на что я обратил внимание, это саундтрек. Да, это оба звука. Но знаете, поскольку в чесотке их не было, я ценю, как много звука добавилось в историю. Музыка, использованная в этом эпизоде, часто была своего рода обновленной версией классической музыки в стиле Джеймса Бонда. Много духовых и смелых размашистых мелодий, но немного бодрее. Немного модернизированный и смягченный, чтобы соответствовать этому более современному шпиону с нюансами. В эту музыку вложено много мыслей.

Смотрите такжеYor Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

И это все. Я искренне пытался представить, каким был бы мой опыт, если бы я смотрел Spy x Family без каких-либо предварительных знаний, и я думаю, что это было бы в основном таким же. Первый эпизод представлял собой фантастическую смесь интригующего, захватывающего и просто совершенно очаровательного. Ни одна из этих вещей не выиграла или не пострадала от того, что события были мне знакомы.

Я не уверен, есть ли смысл в этой истории. Я предполагаю, что вы все смотрели первый эпизод. А если нет, то что ты здесь делаешь, иди смотри. Это было так весело!

Loid and Anya are a marvellous odd couple. At first glance, you could think Anya runs the risk of being one of those too precocious child characters or just cloyingly cute. But thankfully, she is given a lot of depth and personality. Anya is neither a genius nor a prodigy and more importantly, she is allowed to act her age. And although her actual age is never revealed, it’s implied that she is either 4 or 5 years old. And that’s what she acts like. This is the perfect foil to Twilight’s hardened but kind persona that values efficiency above all else. We really got to see what the unglamorous side of parenthood des to someone in this episode.

Я действительно настаиваю на отношениях отца и дочери. Мне нравятся эти отношения. По своей сути Spy x Family — это семейная история с элементами шпионского триллера. Все гаджеты, миссии и захватывающий экшн — это здорово, но главное — это не Шпион, а Семья. Это не означает, что мы должны полностью игнорировать действие. Смелая сцена спасения в кульминации была действительно хорошо анимирована, и я думаю, что это многое добавило эпизоду. Если мы можем ожидать такого уровня мастерства производства на протяжении всего сезона, будет здорово наблюдать только на техническом уровне.

Смотрите такжеAnya Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

Рейтинг : 9,75 / 10

SPY X FAMILY СЕЗОН 1 ЭПИЗОД 2 ОБЗОР – FOUND FAMILY

Итак, мы начинаем второй эпизод Spy x Family и передаем привет маме. Очевидно, Йор для меня известная величина. Но все же было удивительно видеть ее в действии. И эта история была создана для действия. Йор — один из архетипов, который мне очень нравится. Резкое противоречие милой невинности, даже доброты, и безжалостных умений и профессионализма. Убийца с золотым сердцем. Но у Йор также есть чрезмерная наивность, которая делает ее особенно милой для меня. Особенно по сравнению с Аней, которая знает все через телепатию, в то время как Йор находится в неведении и более чем счастлив поверить в самое шаткое прикрытие. Это как бы подрывает традиционный образ способного киллера.

Я на самом деле забегаю вперед. Моя любимая сцена в этом эпизоде, и было трудно выбрать, так как многие из них мне понравились, — это милая встреча. В магазине одежды мы начали с того, что увидели, насколько продвинулись отношения Ани и Лоида. Она кричит о том, что ее продали в рабство, а он шутит, что она этого не сделает,  если будет вести себя хорошо . Это не так уж отличается от того, что было раньше, но вы можете сказать, что им гораздо легче друг с другом. Аня не пытается сбежать, а Лойд не сходит с ума из-за того, что сказал что-то не то. И они, кажется, счастливы

В прогулках Йор. Симпатичный,  невинный  Йор. Если вы регулярно читаете мой блог, вы, вероятно, слышали, как я когда-то говорил, что мне нравятся придурки. Я действительно знаю, я просто не могу с собой поделать. Я хочу обнять их. А в Spy x Family Йор — самый большой придурок. Она странно серьезна, социально неуклюжа и большую часть времени просто хочет сделать всех счастливыми. И у нее всегда есть такие простые решения для каждой маленькой проблемы. Лоиду повезло, когда он случайным образом выбирал фальшивую жену. Хорошо, возможно, ее карьерные амбиции могут немного утомить нормальные отношения, но эти два сумасшедших ребенка могли заставить их работать.

Смотрите такжеSpy X Family Эпизод 1 2 и 3 Обзор

Я думаю, что мне больше всего не нравится в Spy x Family на данный момент тот факт, что мне приходится ждать неделю между эпизодами. Я действительно хотел просто продолжать смотреть. Вечеринка была отличной, Йор получила момент своей красивой женщины. Погоня была забавной, и совершенно невероятные оправдания Лойда были забавными. И это предложение, ну на что еще можно было надеяться.

Я думаю, всем, кто смотрит сериал, и Ане, конечно, ясно, что эти двое созданы друг для друга. Теперь им осталось только разобраться.

Впереди очень важное семейное собеседование со школой. Мне очень нравятся все сцены в Аниной школе. Как семья вдруг примет нового члена? Аня и Лойд вошли в ритм, но понравится ли Аня своей новой маме? Понравится ли Йор вдруг стать мамой? И как она собирается объяснить все это своему брату? Я не могу ждать до следующей недели, я думаю, что я не одинок в этом.

Рейтинг : 8,5/10

ОБЗОР 3-Й СЕРИИ 1-ГО СЕЗОНА SPY X FAMILY

Я вижу некоторые ранние слухи о том, что Spy x Family является аниме года. Это амбициозный план для весеннего сезона, когда вышло всего 3 эпизода, но я понимаю. Это были 3 действительно замечательных эпизода!

Я на самом деле забыл о великом гулянии, хотя я действительно помнил их маленький супергеройский момент в конце. Хотя я действительно с нетерпением ждал школьного интервью, я рад, что у нас был эпизод, в котором они привыкли друг к другу. Я должен согласиться с этой пожилой дамой, они составляют замечательную семью.

Мне очень понравился небольшой обзор вступительного тега, который они сделали на этой неделе. Звучит странно, я знаю. С таким количеством вещей, происходящих в этом шоу, я решил поговорить об этом! Сегмент «ранее включенный». Но это действительно поразило меня. Когда я интересуюсь шоу, у меня обычно довольно хорошая память о том, что произошло на нем, и предыдущие сегменты, как правило, меня раздражают. Это просто пустая трата времени для меня, но вы не можете легко пропустить их. Ничего драматического, просто небольшое неудобство.

Смотрите такжеAnya Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

И мне определенно не нужно было напоминание о том, что произошло в двух первых сериях Spy x Family. Я помню это в деталях. Тем не менее, я думал, что этот тег был великолепен. Мне понравилось, как они быстро напомнили нам, что такое операция «Стрикс». Я думаю, что это, вероятно, очень легко забыть для большинства зрителей, и это действительно помогает получить правильный контекст истории, а краткое изложение событий было настолько быстрым, что в основном послужило тому, чтобы я был взволнован эпизодом, который я собирался посмотреть. Молодец повтор!

И пока я говорю о вещах, о которых никто, кроме меня, не будет заботиться, разве новая квартира Фальсификаторов не великолепна! Вроде действительно здорово. Во время просмотра я записывал советы по домашнему декору. Я не уверен, что на меня повлияла моя любовь к цветам, но я даже не заметил эту квартиру в манге. Но я действительно думал, что это отличный элемент дизайна в аниме. В нем так много характера, и он создает ощущение пространства. Это делает вселенную Spy x Family немного более осязаемой, и поэтому в ней легче просто заблудиться. Я был немного разочарован тем, что Аня так быстро завершила свой домашний тур.

Да, и пока я не забыл, на прошлой неделе я говорил о великолепном OP, но ED также прекрасен. Если вы, ребята, пропустили это, вы должны посмотреть это. И музыка, и визуал отличные!

Но это потому, что эпизод 3 Spy x Family не был об украшении дома. Шокирует, я знаю! Речь шла о том, чтобы дать нашим персонажам шанс стать семьей. Одиноки. Тот, который не совершенен все время. Мы уже видели, что Аня и Лойд составляют совершенно фантастическую странную пару, но как это сработает с Йором в миксе?

Кажется, я упоминал об этом, для меня Йор — большой придурок. Конечно, она очень хороший убийца. Она должна быть такой, чтобы прожить так долго. Но во всех остальных аспектах она просто милая, но неуклюжая девушка, которая не всегда все продумывает. Вообще. Для тех из вас, кто интересуется только аниме, вам интересно узнать о брате Йора? Как вы думаете, ребята, каким он будет? И если здесь есть читатели манги, просьба не спойлерить!

Смотрите такжеFiona Frost Spy X Family: все, что вам нужно знать

Пока Лойд пытался сформировать из них идеальную семью высшего класса, а Аня и Йор лучше узнавали друг друга, мы также узнали их всех немного больше. Нам напомнили, как Аня беспокоится, что ее раскроют как телепата. Как же она боится, что ее выбросят. Мы также видели, что маленькая Аня начинает понимать, что есть разница между ее романтизированными представлениями о том, что такое убийца, и реальной реальностью Йора. И это страшно. Не то чтобы ей было о чем беспокоиться, ее новая мама, кажется, очень очарована ею.

Мы также узнали, что Йор, возможно, слишком далеко заходит в своих профессиональных интересах с ее… оценкой инструментов своего ремесла. И она настоящий профессионал, всегда учитывающий свою двойную жизнь. Но в конце концов, она добрая девушка. Тот, кто глубоко хочет, чтобы люди были счастливы, и заботится об окружающих. Что касается Йора, то Лойд и Аня делают ей одолжение, позволяя ей быть мамой, и она действительно не хочет никого подводить!

Что касается Лойда, то на этой неделе он не был в центре внимания. Во многих смыслах Лойд — честный человек в трио, а это всегда неблагодарная работа. Но у него все же есть шанс проявить себя в конце. Он продемонстрировал свою крутую героическую сторону, которой мы все восхищаемся. Потому что Лойд, в конце концов, крутой лжец… но так ли это? Крутость может быть притворством, которое ему нужно для работы, но в глубине души действительно ли это его естественная склонность?

В конце концов, Лойд немного малодушен (мне пришлось поискать это слово). Он очень быстро сдается. Любое маленькое препятствие, и он готов сдаться и объявить операцию проваленной. Он тоже все переоценивает. Я понимаю, что это часть работы, но это также и противоположность профессии классного парня. Не говоря уже о том, что он всего лишь один огромный софти. Иногда он может вести себя грубо, но, в конце концов, один умоляющий взгляд на свою дочь, и он бросит все, чтобы заполучить для нее мир. Могу поспорить, что он сделал бы то же самое и для своей жены сейчас.

Смотрите такжеСемья Loid Forger Spy X: все, что вам нужно знать

Вернее, беру обратно. Возможно, это именно то, что делает его таким крутым в первую очередь.

Рейтинг : 9,25 / 10

ОБЗОР 4-Й СЕРИИ 1-ГО СЕЗОНА SPY X FAMILY – THE ELEGANT FAMILY

Мне кажется, или эта корова выглядит так, будто на ней косметика Kiss? Это все, о чем я мог думать. Я даже не могу назвать песню Kiss, но макияж каким-то образом вызывает у меня мгновенное узнавание.

Как я уже упоминал ранее, собеседование при поступлении в Академию было одной из моих любимых ранних частей манги, и я с нетерпением ждал, как она будет адаптирована. Я делаю так, будто все это важно и уникально, на самом деле мне нравится большая часть манги, в этом нет ничего особенного. Но я помню, как подумал, что перенесение действия в эту школьную обстановку добавило немного злых девчачьих комментариев. и мне нравится этот жанр.

Заминка и паническое бегство здесь были такими же сумасшедшими, и если что-то и ощущалось немного менее из ниоткуда, если вы можете в это поверить. Или, может быть, это просто легче принять во второй раз. Но вы знаете, я не возражаю против сногсшибательной чепухи, когда это делается по какой-то причине, а это была отличная часть традиционной комедии абсурда. Сверхъестественная готовность Фальсификаторов и то, как они каждый раз надевают новые и более роскошные наряды, — это шутка, которая для меня более чем стоит всей подготовки. просто обожаю такой юмор. И Spy x Family отлично этим пользуется.

Однако интервью застало меня врасплох. Конечно, я знал, что произойдет. Почти слово в слово, но все же, это было для меня ново.

Смотрите такжеПерсонажи семейства Spy X: рейтинг всех персонажей

одно скажу, что Аня удивительно выразительна. Да, она всегда строила такие рожи, но теперь она много ерзает, вздрагивает, слегка фыркает, когда находится за кадром. Ее присутствие настолько больше, чем ее характер. И это заставило меня гораздо больше заботиться об Ане. Как вы понимаете, это интервью было чем-то вроде американских горок.

Вся последовательность была полна замечательных моментов и роста персонажа. Лойд и Йор говорят о своей семье и понимают, что в их ответах может быть гораздо больше правды, чем вымысла. Аня очаровательна сама по себе и растопит все сердца, заявив, что ее родители самые лучшие. Потом каким-то образом разбила эти расплавленные осколки, но расплакалась, думая о своей матери. Я предполагаю, что эту сцену запомнят многие поклонники аниме.

Но для меня это был великий агент Твайлайт, теряющий самообладание, что действительно дошло до дома. Не обращайте внимания, конечно, видеть, как его дочь плачет, было последней каплей, но некоторое время назад его раздражали уколы в адрес жены. И на мгновение счастье его «семьи» оказалось важнее миссии. И хотя это не то, что должно было случиться, я все равно был впечатлен. И его линии прощания были фантастическими.

Думаю, на этот раз у Форджеров все будет хорошо. как кажется, остались и очень элегантные учителя. Но, похоже, впереди нас ждут еще более серьезные испытания!

Рейтинг : 9,5 / 10

ОБЗОР 5-Й СЕРИИ 1-ГО СЕЗОНА SPY X FAMILY – ЗНАКОМЬТЕСЬ, СЕМЬЯ ЛОЙДМАН

Мне нравится, как сериал начался. Этот старый учитель — отличный персонаж, и мне понравилось, что он назвал Лойда Элегантным Мальчиком, как будто он приятель супергероя. Я думаю, это было своего рода предзнаменованием. Еще мне очень понравился телефон в резиденции Фальсификаторов. Я знаю, это странная вещь, на которой нужно сосредотачиваться, но мне нравился этот дизайн.

Все шло как по маслу. Наконец-то Аня попала в частную школу. Они должны были отпраздновать, и, к счастью, и Йор, и тот парень-информатор казались счастливыми пьяницами. Есть что-то очень нервное в том, чтобы наблюдать за пьяной Йор, даже когда она просто милашка. Это как наблюдать за балансирующим на уступе оружием массового поражения. Это просто не то, вокруг чего можно расслабиться!

Смотрите такжеYor Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

Однако, несмотря на то, что эта установка заняла по крайней мере половину эпизода во время выполнения, казалось, что единственное, что действительно произошло, — это веселое приключение во времени в замке. Если бы кто-нибудь спросил меня, о чем 5 серия Spy x Family, я бы сказал, что они пошли в замок и разыграли для Ани шпионский сериал. в награду за то, что она поступила в эту школу.

И я просто собираюсь дать вам это, ребята, я не был в восторге от того счастливого приключения в замке. Это было совсем неплохо. Было несколько действительно симпатичных моментов, и всегда весело видеть, как Лойд получает шанс сыграть свою суперкрутую игру. Если бы это было в другом шоу, я уверен, мне бы понравилось. Но это самый первый раз, когда я смотрел эпизод Spy x Family и с нетерпением ждал того, что произойдет дальше, пока смотрел его, а не после.

In fact, I was really thinking this might be a filler episode. I didn’t remember it at all in the manga despite remembering pretty clearly everything that happened up until now and what happens next. But I looked it up and it is in the manga. In my defence, it’s only about 6 pages at the end of chapter 6 and way more streamlined than what we got in this week’s episode, but it is generally there.

Don’t get me wrong, like I said, there were still some really great moments. I actually laughed out loud when Yor started attacking Loid in a drunken stupor as her evil witch character and his only thought was “why is she using physical attacks when she’s a witch?” Nice dedication to the bit!

So at the end of the day, this was the episode I liked the least so far. Keep in mind that I really really liked every single episode so far. I would give it an A-…

Смотрите такжеПерсонажи семейства Spy X: рейтинг всех персонажей

Рейтинг : 8,75 / 10

ОБЗОР 6-Й СЕРИИ 1-ГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «ШПИОН Х СЕМЕЙНЫЙ» – КАК МАТЬ, КАК И ДОЧЬ

Мне очень нравится школьная форма в Spy x Family. Мне понравились они в черно-белом варианте, но золотые детали действительно подчеркивают богатство всего этого. И мне нравится, как форма девочек и мальчиков действительно сочетается друг с другом. Интересно, они смоделированы с какой-нибудь настоящей школьной формы?

На фоне Spy x Family что-то происходит. В первых эпизодах мы слышали, как коллеги Йора говорили о том, как власти просто уводят людей без предупреждения по  подозрению  в шпионаже. Теперь мы узнаем, что было совершено несколько похищений богатых семей. Там что-то гнилое. Большинство авторитарных режимов, которые без разбора увольняют мирных жителей без суда и следствия по надуманным подозрениям, также не допускают похищений. Они бы жестко расправились с этим. Но уже некоторое время мы получаем подсказки о том, насколько раздроблено это общество. До сих пор это действительно был только аромат, но какой интересный аромат!

Давайте вернемся к более личной и убедительной истории. Мне очень понравилось, что Фальсификаторы получили скидку для постоянных клиентов в ателье. Я просто подумал про себя, что они были там почти в каждом эпизоде, а потом шоу признало это в упор. Если кто-нибудь когда-нибудь узнает, что Лойд — это Сумерки, он будет убежден, что ателье — это прикрытие для чего-то.

Ни для кого не секрет, что мне нравится хороший сильный материнский характер. На самом деле, мне нравятся позитивные родительские фигуры в аниме в целом. Это хорошее шоу для меня! Йор — это особый случай, потому что она мачеха, стереотипная во многих отношениях. Она думает, что Аня очаровательна и любит ее, но познакомилась с ней совсем недавно. Ей хочется нравиться, и она разговаривает с Аней мягко и так дружелюбно, непринужденно, как взрослые разговаривают с детьми, когда хотят поладить. Но родители почти никогда так не разговаривают со своими детьми. Еще есть пробел.

Смотрите такжеYor Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

С другой стороны, Аня — полная диверсия этого. Прежде всего, она на самом деле была сиротой некоторое время назад, так что для нее Йор не нарушитель, она необходимая роль. Во-вторых, как телепат Аня уже неплохо знает Йора. Вы немного ускоряете изучение чьего-то процесса, когда можете читать все его мысли. Так что для Ани это уже решенное дело. Йор — ее мама, а еще Йор очень крутой. Просто Йор тоже должен освоиться с этой ролью.

И этот эпизод во многом помог преодолеть этот пробел. Когда у Ани были проблемы, она была не просто ребенком, которого Йору нужно было защищать, она была ее дочерью. И вопросов по этому поводу не было. Это было красиво.

Эта последовательность чудесным образом также ясно показала нам, что не существует определенного или правильного способа быть матерью. Не было громких речей по этому поводу, не было высокомерных свидетелей, которые могли бы доказать обратное. Это было просто данностью, если вы смотрели шоу. Сразу понимаешь, что Йор — мама Ани не потому, что она нежная или учит ее готовить и убирать или что-то в этом роде. Она ее мать, потому что она глубоко заботится о ней.

Также давайте делать ставки. Сколько времени пройдет до того, как эти двое и их вновь обретенное товарищество приведут к тому, что у Лойда появится язва? Неделю может?

Знаешь, я думал, что мне будет нечего сказать, а мы здесь, а я еще даже не начал первый день Ани в академии. Мне нравится, как Дамиана изображают. Совершенно непохоже и все же. Руки в карманах, когда его вызывали на сцену, были идеальным штрихом. Это немного неуважительно, но в то же время так небрежно, что приходится думать, что он не думал об этом. Это мальчик, который совершенно расслаблен в этой ситуации, потому что ему никогда не приходилось ни о чем нервничать. Для него никогда не было ставок.

Смотрите такжеAnya Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

И привилегия — очень важная тема в этой школе. От позолоченной униформы до связи, благоприятствующей процессу отбора. Описание Лоид одноклассников Ани прекрасно резюмирует, что такое системная привилегия и насколько коварной она может быть. Почти не имеет значения, насколько хорошо эти дети учатся в школе, они всегда будут друзьями детства целой группы очень влиятельных людей в будущем, и они смогут выжить за счет этого.

Хорошо, я ухожу слишком далеко по касательной. Вместо этого давайте поговорим об этом. Я помню удар из манги. Четко. Это была очень приятная панель. Но это намного интереснее. Вы видели, как этот ребенок летал! Йор замечательный учитель. Я вообще не угадал историю Spy x Family вообще, однако я думаю, что здесь была серьезная упущенная возможность.

Когда Лоиду сказали, что Аня ударила мальчика, с которым должна была сблизиться, он должен был настоять на том, чтобы лично извиниться перед родителями. Верно? Я не жалуюсь, бедняга Лойд просто пытается выжить на данный момент. Вы не можете ожидать, что он будет на вершине всего. Судя по превью, его ждет еще одна долгая неделя!

Рейтинг : 9/10

SPY X FAMILY СЕЗОН 7 СЕРИЯ – РАСШИРЕННАЯ СЕМЬЯ

В программе Spy x Family на этой неделе второй сын Дэмиан понимает то, что большинство из нас уже давно знает: Аня чертовски очаровательна, когда хочет быть…

Но прежде чем я перейду к еще одному замечательному эпизоду, я просто хочу немного коснуться. Не стесняйтесь пропустить его ниже первого блока скриншота. Я уделял немного больше внимания тому, что более широкое сообщество фанатов аниме думает о Spy x Family. Мне очень нравится шоу, и я хочу услышать, что думают другие люди. В этом процессе я столкнулся с пугающим количеством людей, открыто сексуализирующих Аню. Будь то фан-работы для взрослых или просто выражение того, как они хотели бы «оплодотворить» четырехлетнего персонажа. Я не захожу сюда на форумы ecchi или 4 chan, просто их очень легко найти и они широко распространены.

Смотрите такжеСемья Loid Forger Spy X: все, что вам нужно знать

Я знаю, что Аня — вымышленный персонаж, но мне все равно очень некомфортно до такой степени, что я чувствовал себя немного неловко, называя ее очаровательной. k, вот и все, мне просто нужно было выместить этот дискомфорт. Для меня это был  момент , почему у нас не может быть хороших  моментов.

Рейтинг : 9,25 / 10

SPY X FAMILY СЕРИЯ 8 – СЕМЬЯ В ЗАКОНЕ

Ого, это только мой первый блок скринов, а он уже занимает столько места. И посмотрите на все, что произошло в первом акте. Нам лучше добраться до него!

Таким образом, Spy x Family решила напомнить нам, что в каком-то смысле это должен быть шпионский триллер. И что может быть лучше для этого, чем представить теневую и безжалостную правительственную организацию, противостоящую нашим доблестным героям-шпионам! И, конечно же, брат Йора будет частью этой организации. Естественно! Другого пути действительно не было.

И, очевидно, у него была глубоко укоренившаяся, но необъяснимая личная вендетта против Искорки. Как вы думаете, что это! Любительский час? В вещах есть определенный порядок, и это он!

Да, введение Юрия, его обстоятельства и вообще весь его характер — это набор клише (точно так же, как и многое в сериале, не так ли?!?), так получилось, что это набор клише, который мне очень нравится. Назойливый, благонамеренный близкий друг или член семьи, который оказывается слишком назойливым. Тайные враги на самом деле сближаются, даже не осознавая, кто другой. Я ем это.

И что бы это ни стоило, я думаю, что у Юрия было действительно отличное представление в целом. Сопоставление его, казалось бы, милого поведения, когда все называют его очаровательным и похожим на щенка, противоречит тому, насколько он безжалостен и решителен. Это бросается в глаза и выделяет персонажа. Вы мгновенно думаете о нем как о действительно надежном противнике Сумерек, о чем-то, чего до сих пор не было в этом сериале… Я подхожу к этому…

Знаете, что было очень мило в той сцене, где Аня смотрит свое шпионское шоу. Это мой последний скриншот в первом блоке. Лойд понимает, что она, кажется, учится намного лучше, когда материал (в данном случае математика) представлен через ее шоу.

Смотрите такжеSpy X Family Эпизод 1 2 и 3 Обзор

Это достаточно мило, но затем, в следующей сцене, Йор приходит домой взволнованный, чтобы предупредить их о визите Юрия. Лойд и Аня сидят бок о бок на диване и читают, она читает 8 том, я думаю о «Шпионских войнах», а он читает 1 том. очаровательный момент как характера, так и построения отношений.

Ни единой мысли о миссии, а, Лойд. Все, этот человек собирается навредить нашей семье… О боже, босс был прав в первой сцене. Ты становишься мягким! И я люблю это!

Вечер прошел так, как и следовало ожидать. Любой, кто смотрел достаточное количество комедийных триллеров, знает, как это происходит. Кто-то напьется. Удивительно, но не Йор, хотя только потому, что к ее огорчению сильно вмешался Лойд. И, похоже, пристрастие к вину — семейная черта Шиповника. Будут нелепые вопросы и глупые вызовы о доказательстве отношений, которые сблизят двух зацепок. Конечно, в какой-то момент им придется целоваться, целоваться, целоваться.

Я не говорю, что этот эпизод был переломным или что-то в этом роде. Но это было идеальное место, чтобы продемонстрировать часть этого замечательного очарования SpyxFamily и добавить фирменную подрывную деятельность, которая так хорошо работает в этом шоу.

Loid is charming, he just is. And regardless of motives, he is a pretty good husband. He’s attentive, caring and kind to his family. He listens to them, which I am realizing now is not a very common trait in anime parents I have seen. It was always going to be hard for Yuri to hate him. But it also reminded us, that we kind of love him as well.

И Йор очарователен. Мне очень нравится Юрий, но если бы мне пришлось выбирать очаровательного брата или сестру, мой голос был бы за Йора. Должен признаться, я громко смеялся, когда Йор был просто постоянно залит кровью в этом воспоминании. Первая сцена была достаточно забавной, но затем каждая последующая сцена… хорошо, что когда дело доходит до его сестры, логика Юрия вылетает из окна! Но Йор время от времени хихикает над маниакальной пикси-девушкой-мечтой. Она почти идеальна, ее недостатки — привлекательный тип. Так что увидеть, как она взаимодействует со своим братом, было отличным способом раскрыть характер персонажа. Очеловечьте ее и заставьте ее чувствовать себя больше человеком, чем фантазией.

Смотрите такжеFiona Frost Spy X Family: все, что вам нужно знать

Аня лежала в постели, иначе это была бы очаровательная перегрузка. У Юрия не было бы шансов!

Я знаю, что говорил о Юри как о достойном противнике. Я упомянул, что Твайлайт становится мягкой. Но, в конце концов, для Сумерек до сих пор нет настоящего соперника, по крайней мере, в интеллектуальном плане. В противном случае его семья могла бы похоронить его, но когда дело доходит до шпионских штучек, он все еще чемпион. Таким образом, SpyxFamily плавно ниспроверг образ невежественных врагов, и Лойд практически во всем разобрался за считанные минуты. Может час. Меняем всю игру и делаем ее сейчас о том, как лучше использовать Юрия. Осторожно конечно.

Но мы также знаем, что Лойд хорошо… Лойд. Он не собирается причинять Йору боль, если только может помочь. Так что шансы таковы, что в конечном итоге он станет добрым и заботливым шурином для взвинченной сестренки. Этот бедняга. Я не могу дождаться, чтобы посмотреть больше!

Рейтинг : 8/10

МАНГУ SPY X FAMLY СРАВНИЛИ С ПЕРВЫМ СЕЗОНОМ АНИМЕ

Сюжет телевизионного аниме-шоу вдохновлен мангой SPY x FAMILY автора Татуйсы Эндо. Мангака начал свою профессию в качестве ассистента Синего Экзорциста, прежде чем он начал делать отдельные истории манги вместе с редактором Шихей Линем.

Когда создавалась первоначальная концепция, название работы было написано на японском языке супайхуамири. Мангака и редактор решили написать официальное название на английском языке, а крест в названии был вдохновлен Hunter x Hunter. Однако, в отличие от оригинала, утверждается, что команда, стоящая за производством, называет название просто «Семья шпионов», где «х» не используется.

Смотрите такжеFiona Frost Spy X Family: все, что вам нужно знать

Сериал публикуется ежемесячно в журнале Shueisha’s Shonen Jump Plus с 25 марта 2019 года, сериал длился до 9-го тома к 4 апреля 2022 года. Каждая глава называется «миссией», а каждая глава — «миссией». тома танкобонов содержат дополнительные главы (омаке). 9-й том закончился на главе 61.

Издательство VIZ Media публикует официальную англоязычную версию SPY Manga x FAMILY для Северной Америки. Три главы в начале, а также последние три главы доступны бесплатно на веб-сайте VIZ Media (за промежуточные главы нужно платить). Его английские тома в настоящее время дошли до 7-го тома в апреле 2022 года, а выпуск 8-го тома запланирован на 20 сентября 2022 года.

В адаптации аниме было много души. Адаптация точно передает исходный материал манги, а также добавляет мелкие детали, такие как семейный портрет и Аня, переходящая от радости к ужасу, когда Лойд может попасть в дом Эдгара, и она понимает, что это он, несмотря на его маскировку.

В некоторых эпизодах использовался контент, вдохновленный аниме, который расширял концепцию манги, но без ощущения наполнителя. Например, в Эпизоде ​​​​3 Аня совершала экскурсию по дому Йора, это именно то, что ребенок сделал бы в реальной жизни. (Единственным недостатком этих изменений является то, что они отвлеклись от основного сюжета, в котором Лойд грустит из-за того, что ее семья никогда не будет частью плана операции «Стрикс».)

The show even hinted at the future story episodes. The scene of drawing in Episode 3 was a hint of Bond. The flashback of Loid’s early childhood from Episode 1 brought terrifying details that did not begin to be revealed until the most recent manga Chapter 62.1 that was released in April 2022.

See also

Spy X Family Characters : All Characters Ranked

There were however some modifications that were made to make the series more suitable for anime. It was interesting that the murderous shootings and bloody stabbings in Yor’s murder were removed from the screen. The moment when Loid’s face was shadowed face was not as terrifying. The most popular scene of the show that Loid made a proposal to Yor using a grenade-pin initially featured bloody, flying body parts visible in the background.

Эпизод 1 даже вырезал инсинуации Эдгара, когда он убил человека, с которым был. Однако эти события произошли достаточно быстро, поэтому было бы трудно выразить ежеминутные детали того, что Аня чувствовала в своем уме, по сравнению со способностью читать в манге.

Были также забавные моменты, когда мысли или выражение лица Ани были изюминкой, но анимация не останавливалась достаточно долго, чтобы юмор продышал, прежде чем двигаться дальше. Анимация просто не поспевает за скоростью манги и ее комическим временем.

Кроме того, темп адаптации был превосходным для Части 1. Эпизод 1 только изменил Главу 1, потому что это 71 страница, что более чем в два раза больше, чем у обычной ежемесячной главы. А Эпизод 2 изменил Главу 2 на 55 страниц.

Эпизод 3 был простой адаптацией 27 страниц главы 3. Точно так же, как уже упоминалось, студия аниме дополнила историю сценами, вдохновленными аниме. Премьера Эпизода 4  достигла высочайшего уровня элегантности  . Более традиционная адаптация глав 4, 5 и 4.

Вот пошаговое руководство о том, как оставшиеся эпизоды первого сезона изменили главы манги.

SPY x FAMILY Эпизод 5: Глава 6SPY x FAMILY Эпизод 6: Главы 7, 8SPY x FAMILY Эпизод 7: Главы 9, 10SPY x FAMILY Эпизод 8: Главы 11SPY x FAMILY Эпизод 9: Главы уточняютсяSPY x FAMILY Эпизод 10: Главы уточняютсяSPY x FAMILY Episode 11: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 12: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 13: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 14: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 15: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 16: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 17: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 18: Chapters TBASPY x FAMILY Эпизод 19: Главы уточняютсяSPY x FAMILY Episode 20: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 21: Chapters TBASPY x FAMILY Episode 22: Chapters TBASPY x FAMILY Эпизод 23: Главы уточняютсяSPY x FAMILY Эпизод 24: Главы уточняютсяSPY x FAMILY Episode 25: Chapters TBA (42, 43?)

Смотрите такжеAnya Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

Примечание. Планируется, что со временем в статью будет внесена дополнительная информация.

В конце прогнозируется, что завершение финального эпизода премьерного сезона SPY x FAMILY Episode 25 будет в том же ключе, что и глава 42 или 43 тома 7.

Это отличная точка остановки, поскольку Лойд, наконец, достигает важного момента в операции «Стрикс»: впервые вступает в контакт со своей намеченной целью Донованом Десмондом.

Некоторые поклонники манги могут предположить, что завершение захватывающей арки SPY x FAMILY: Great Cruise Adventure Arc было бы лучшим местом для остановки. Проблема в том, что темп истории был бы слишком быстрым, поскольку сюжетная арка завершается главой 57. Это потребовало бы пропуска дополнительных глав и, таким образом, увеличения темпа адаптации в среднем на 2,5 главы манги за эпизод.

На самом деле, поскольку большая часть первых 15 глав в арке SPY family: Great Cruise Adventure Arc насыщена действиями, эту историю лучше было бы рассматривать как семейный фильм SPY, такой как Убийца демонов: Поезд Муген, однако время работы составляет вероятно, будет длиннее нормы для фильма, основанного на аниме.

Адаптация следующей сюжетной арки к фильму может дать мангаке Эндо время, чтобы написать достаточно глав для второго сезона сериала «Шпион x Семья».

ШПИОН И СЕМЬЯ, СПОЙЛЕРЫ КО ВТОРОМУ СЕЗОНУ АНИМЕ-СЕРИАЛА (КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЮЖЕТА)

Важно отметить, что эти спойлеры были первоначально опубликованы до выхода фильма SPY Part 2 of SPY x FAMILY, чтобы в будущем они были обновлены дополнительной информацией. Эти спойлеры относятся к фильму SPY x FAMILY или заключительной части 2 сезона 1, части 2, а не ко второму сезону SPY x FAMILY.

Лойд ошеломлен, когда Фрэнки делится с ним новостями о том, что конкретный контакт был уничтожен теневой группой под названием «Сад». Лойд считал, что это городская легенда, однако Фрэнки поясняет, что предатели из Остании убиты с помощью лучших солдат Гардена, у которых есть сила самостоятельно уничтожить военную группу.

Смотрите такжеSpy X Family Эпизод 1 2 и 3 Обзор

На следующее утро Йор помогает Фрэнки с нерешенной кошачьей проблемой, которая вскоре перерастает в серию снарков в экзоскелетных костюмах. Однако день Йора подходит к концу, когда она отвечает на звонок и обнаруживает, что звонит новый клиент, чтобы узнать, станет ли она Принцессой Терновника.

Йору поручено защищать Ольку Гретчер и ее ребенка от элитной группы убийц, находящихся на борту круизного лайнера «Принцесса Лорелей». Клиенты принадлежат к семье, связанной с мафией, и будут тайно путешествовать с Олкой, которую называют Шаты Грей. Грей — супруга Фурсила Грея.

Работа Йора не из легких, так как Лойд и Аня тоже находятся на круизном лайнере после выигрышного билета на аукционе. Помимо защиты клиентов мафии, Йор также должен защитить свою личность от разоблачения ее семьей и заставить ее подвергнуть сомнению свою двойную личность как убийцу.

ПРОГНОЗЫ ДАТЫ ВЫХОДА ВТОРОГО СЕЗОНА SPY X FAMILY ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО

В последнем отчете Studio CloverWorks, WIT Studio, Shueisha Productions, продюсер анимации Toho или любая другая компания, связанная с созданием сериала, еще публично не подтвердили дату выхода второго сезона SPY Family. Также официально объявлено о производстве сиквела SPY x FAMILY.

Если новость подтвердится, эта статья будет дополнена соответствующими подробностями.

В настоящее время есть возможность предположить дату, или даже когда, или будет ли дата выхода SPYxFAMILY Season 2 в ближайшем будущем.

Рецензии на SPY x FAMILY были полны ярости с первого эпизода. За считанные дни первый сезон смог занять свое место в десятке самых популярных аниме на MyAnimeList.

Смотрите такжеСемья Loid Forger Spy X: все, что вам нужно знать

Он стал настолько популярен, что некоторые поклонники аниме начали вызывать споры, требуя, чтобы студии «отменили» SPY x FAMILY из-за некоторых аниме-сцен, которые якобы «сексуализируют» Any Forger. Художник-фанат создал арт с изображением Black Any, Loid и Yor, что спровоцировало очередной скандал SPY x FAMILY.

В Японии сообщалось, что сериал SPY x ANIME был настолько популярен, что почти сразу же было объявлено о выпуске мюзикла SPY A x FAMILY и последующем мероприятии в кафе SPY A. FAMILY. Сообщалось, что премьера эпизода 1 семейства SPY имела рейтинг 3,1 процента, а это означает, что премьеру смотрели примерно 3,1 процента японских зрителей.

Это похоже на среднее значение еженедельных эпизодов One Piece от 3,0 до 4,0 процента и выше, чем 2,4 процента рейтинга из Attack On Titan: The Final Season и Lupin III Part 6 (2,9 процента). Он все еще не очень известен, поскольку 1-й эпизод 2-го сезона «Убийцы демонов» получил рейтинг 10% (хотя в 4-м эпизоде ​​он снизился до 4%). Телевизионное шоу Mugen Train Arc упало до 4 процентов).

Similar to the way that the SPY x FAMILY series’ initial season was usually placed in the top 3 of the list of popular Crunchyroll anime during the spring of 2022. It’s not as popular as it was the Golden Kamuy anime, which was popular enough in Japan to be approved in time for Golden Kamuy Season 4 but struggled to get international traction.

Spy x Family: The Briar RoseA fan-made animated version of Yor’s appearance of her role as an assassin.

Another important factor was the increase in sales of the manga SPY x FAMLY in Japan. The show was already well-known prior to the time that the anime debuted in 2022’s Spring.

В ноябре 2021 г. В ноябре 2021 г., в ноябре 2021 г. в обращении манги Spy x Family было более 12,5 миллионов копий манги. Чтобы представить 12,5 миллионов копий в перспективе, стоит отметить, что манга Jujutsu Kaisen не превышала двенадцать миллионов до конца ноября 2020 года. Это произошло почти через два месяца после ее выпуска. Премьера аниме «Дзюдзюцу Кайсэн».

Смотрите такжеYor Forger Spy X Family: все, что вам нужно знать

За месяц до премьеры аниме «Токийские мстители» весной 2021 года на рынке было всего 8,5 миллионов копий манги. Популярность аниме привела к тому, что тираж манги «Токийские мстители» к началу января 2022 года достиг 50 миллионов копий. Уже был анонсирован второй сезон аниме «Токийские мстители».

Вполне вероятно, что тираж семейной манги SPY увеличится так же, и это важная сделка, учитывая, что издатель манги Shueisha входит в комитет по производству аниме. После премьеры SPY x FAMILY Episode 1 манга разошлась шестнадцатью миллионами экземпляров. Манга начала продавать полмиллиона копий каждую неделю по всей Японии, а к концу апреля 2022 года тираж манги достиг 17 миллионов копий, а в месяц было продано 2 303 434 копии.

Согласно рейтингу еженедельных продаж манги Oricon, за неделю, закончившуюся в апреле 2022 года, SPY Family продала 557 527 копий. Это означает, что манга SPY Family превзошла Tokyo Revengers, Jujutsu Kaisen и Golden Kamuy вместе взятые (485 106 копий)!

9 мая 2022 года редактор манги SPY Family объявил в Твиттере, что количество доступных копий манги превысило 18 миллионов! Новое переиздание первого тома манги будет включать полосу объявлений, посвященную достижению. 29 мая 2022 года редактор также сообщил, что тираж превысил 21 миллион экземпляров. Это означает, что целых 8,5 копий были выпущены всего за два месяца.

С учетом всех этих факторов весьма вероятно, что совет по производству анимации продлит SPY ​​x FAMLY на второй сезон. Вопрос только в том, когда начнется пре-продакшн, потому что аниме-студии уже забронированы на ближайшие пару лет.

Как упоминалось выше, создатели SPY x FAMILY также создали Attack On Titan. Несмотря на феноменальную популярность в первом сезоне AoT (за первую неделю продаж дисков Blu-Ray/DVD было продано 56 793 экземпляра), сериал томился в течение четырех лет, что могло привести к потере части его возможностей для получения прибыли (во втором сезоне было продано 6 603 копии DVD/BD). в первую неделю 2017 года). Учитывая, что у них уже была популярность манги SPY x Family, чтобы определить будущую популярность сериала, вполне вероятно, что они повторят ту же ошибку.

Смотрите такжеFiona Frost Spy X Family: все, что вам нужно знать

Если производство будет выпущено компанией TOHO Animation досрочно в 2022 году, вполне возможно, что выпуск второго сезона SPY Family состоится во второй половине 2023 года или в начале 2024 года.

Тем не менее, это может зависеть от того, будет ли арка SPY the Family Great Cruise Adventure (Cruise Daibouken) превращена в фильм. Если следующая крупная сюжетная арка будет снята, а фильм «Шпион x Семья» может быть выпущен в 2023 году, то ожидается, что второй сезон сериала «Шпион x Семья» выйдет как минимум через год после этого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О 2-М СЕЗОНЕ СЕМЬИ ШПИОНОВ X

SpyxFamily — одна из самых популярных манг из Shonen Jump, которая не будет скучной, как другие романтические аниме. Это естественная смесь боевика, шпионской фантастики и романтики, а также комедии. Это отличный способ насладиться мангой, которая стала хитом, и мы надеемся, что аниме сможет соответствовать манге.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О SPY X FAMILY SEASON 2

1. ЕСТЬ ЛИ ПЛАНЫ НА ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА SPY X FAMILY?

Публичных объявлений об отмене второго сезона сериала «Шпион x Семья» нет. Если создатели сохранят свои планы, мы можем ожидать, что фильм выйдет ближе к концу 2023 года.

2. КАКИЕ СЕЗОНЫ ЕСТЬ В SPY X FAMILY?

У Spy x Family до сих пор был только один эпизод.

3. КАКОЙ ЖАНР У СЕМЕЙСТВА SPY X?

Категория Spy x Family включает боевик, комедию и шпионскую фантастику.

4. КТО АВТОР СЕРИАЛА SPY X FAMILY?

Тацуя Эндо пишет создатель SpyxFamily.

5. ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ SPY X FAMILY?

SpyxFamily доступен для потоковой передачи на Crunchyroll.

Источник: Spy X Family Fandom

Table

Имя персонажаозвучивает
СумеркиТакуя Эгучи
Шип ПринцессаСаори Хаями
Аня ФоргерАцуми Танезаки
Эмиль ЭльманХана Сато
Йор ФоргерНатали Ван Сикстин
Лойд ФальсификаторАлекс Орган